четверг, 19 мая 2011 г.

Внимание! Акция - спешите воспользоваться

Друзья, в интернет магазине строительных материалов STROY-CITY в данное время осуществляется потрясающая акция, которая заключается в том, что при покупке определённого количества какого-либо материала (сухие строительные смеси, клеи и прочее) вам в  подарок, или как говорится "на шару" администрация магазина производит отпуск аналогичной продукции. Также вы можете воспользоваться "вкусностями", которые заключаются в сумасшедших скидках в случае оптовых закупок.

Спешите воспользоваться данной акцией. Кликайте на название интернет магазина и вы узнаете массу интересных для себя вещей.

Добро пожаловать в интернет магазин STROY-CITY , для заказа той или иной продукции вы можете позвонить по указанному на сайте телефону, а также воспользоваться удобной формой для связи с администрацией магазина.

Вас ждут. Качество продукции и её доставка по городу Москва, а также  и по всей территории Московской области - гарантированы. 

4 комментария:

  1. Шо это Вы простой клей продаете? Вот если бы ужасный клей, тогда даа!

    ОтветитьУдалить
  2. ОООООООО, сударь, этот клей продаю ни я, а мой виртуальный друг, который к тому же ещё и очень хороший человек. Этот пост я написала в порыве души, просто захотелось сделать для него что-то приятное. Вот и всё. Ах, если бы меня киношники попросили написать про УЖАСНЫЙ клей - уххххх я бы постаралась, написала бы такой ужастик, прям держись....:)

    ОтветитьУдалить
  3. Напишите на английском языке, какие у нас киношники!

    ОтветитьУдалить